случайно наткнулась... люблю точные гороскопы и почитать о себе и друзьях, так что прочла. и выпала в осадок. НУ КАК?!.. КАК ВОЗМОЖНО СОВПАДЕНИЕ НА 99%?!!
отписываемся, кто когда родился и насколько совпал характер )
сам тест
мя родилась 19 ноября, но должна была родиться 16 ноября. Джомеи (мой перс) родилась 21 ноября. я всегда считала своей стихией именно море (и я Скорпион, Вода - моя стихия), дракон - одно из любимых существ, я родилась в год Дракона, обожаю кошачьих (особенно пуму и ягуара... они особые звери, которые много значат для мя), лет до 20 считала себя Странником (я не любитель путешествий, смысл другой... наиболее близкое значение - Проводник между мирами), я мечтатель по жизни и не скрываю, что живу в мире иллюзий... а фантазия у ми буйная
моя старшая сестра Инна (28 лет) - тоже МОРЕ? О.О
Те, кто родился 16 ноября и 27 октября в Зодиаке майя называются ИМИШЬ (крокодил)
Значение этого зодиакального знака - море. Божество-покровитель - Дракон. Люди, родившиеся в эти дни, часто ощущают чувство беспомощности и потерянности. Именно поэтому рожденные в этот день столь эмоциональны, но в то же время от них просто искры блестящих фантазий сыплются во все стороны. В них бурлит жажда жажда деятельности, они заряжены творческой энергией, а потому с головой бросаются во все новые рискованные проекты. Глубочайшая тоска по уюту и защищенности делает их очень чувствительными, они легко понимают, что волнует окружающих, а потому им лучше всего подходят профессии врача и педагога. Семья и дети - очень важная тема для родившихся под знаком ИМИШЬ: они заботливы и обожают опекать кого-либо. Иногда, впрочем, эти увлекающиеся натуры легко выходят из себя, утрачивают равновесие. И тогда они отворачиваются от всего мира и друзей - реалии нашей жизни перестают интересовать их, они с головой уходят в мир иллюзий.
(совпадение - процентов 90, не меньше)
Те, кто родился 19 ноября в Зодиаке майя называются КААН (Семя)