Волк
***
Сапог отпечатал триксель
На асфальте моей души…
До любви совсем не близко,
В унисон мне не дыши.
Я поверю на миг, пожалуй,
Что счастье еще возможно,
Из Богини в рабу разжалуй,
Приручай меня… осторожно.
Береги сердце и пальцы,
То и то укусить могу.
Позволяю с собой играться
И в кои-то веки не лгу.
***
Лукаво улыбайся,
Прищурив глаза, смотри…
Тянет – и баста!
Тянет к тебе, хоть умри…
Позволь мне молиться,
Чтобы не так влекло к тебе.
Мой нежный убийца,
Поворотный момент в судьбе.
Чтобы взгляд не ловить
Лучистых волчьих глаз…
Не умеешь, конечно, любить,
Но я не о любви сейчас.
Я помню, как мы познакомились. Ксерила я себе бумажки… и очередь за мной занял самый обыкновенный на вид парень. Это потом я поняла, что ты из себя представляешь, Волк…
Позволь называть тебя так. Это имя подходит как никакое другое.
Что ты любишь издеваться над людьми, я поняла сразу. Но не придала значения. Черноволосый парнишка с необычным для нашего времени именем мне на тот момент не запомнился. А зря, так ведь можно проглядеть потенциального тематика…
А потом был корпоратив. Ты в качестве диджея, и мое сумасбродное выступление в фемдомном образе. Приглашаешь меня на танец, и в этот раз я не могу не отметить, что в тебе явно что-то есть… хотя бы очень хорошая фигура.
С остановки, где нас высадили после корпоратива, мы шли вместе. Немного разговорились… Когда начались рабочие будни, ты пригласил меня на чай. Невинно, вроде бы, хотя очень импонирует твое следование чайным традициям (прости, но сам чай я так и не оценила. Хотя он и настоящий китайский оолонг. Привыкший к пакетикам… нормальный чай не поймет).
За чаем узнала о тебе много нового. И что занимаешься йогой, и что компанейский и общительный человек… Поразило, насколько у тебя красивые глаза (серые, с некоторым прищуром смотрящие на этот мир) и улыбка (немного неправильная, но такая открытая и ободряющая…). И голос, низкий, с металлическими нотками баритон - забыть невозможно.
И что самое дикое, меня к тебе потянуло. До такой степени, что стала звонить сама по данному тобой телефону. И попала в Краснодар – оказывается, ты был там в эти дни…
А потом была беготня друг за другом по кабинетам, мой спертый в автобусе телефон (замечталась, влюбленная…), прогулка после работы, во время которой я не удержалась и позволила себе раскрыться перед тобой – как ты того хотел… потому что чувствовал, насколько глухая на мне маска. Спасибо, что не испугался и не оттолкнул. Мало кто понимает садомазохистов в этом мире. Особенно, если они еще и готы. И нежное-нежное поглаживание друг друга на скамеечке в районе Советской армии… И твое признание, что склонен к садизму и мог бы быть очень жестким. И как по очереди пролазили в дырку в заборе – насколько ты все же гибок при немаленьком (182 см) росте…
Ты сразу сказал, что не умеешь любить (я не говорила прямо о своих чувствах, просто зашел разговор о любви…). Что скоро, если в Краснодаре дадут добро, уедешь работать туда. Мне осталось только согласиться с Судьбой, и насладиться хотя бы теми двумя неделями, что мы еще вместе… Благо, что ты согласился практически на все мои предложения совместного времяпровождения в эти две недели. И выдвинул парочку своих.
Что будет дальше? Не знаю. Ты пока не уезжаешь, и в субботу будет концерт, где я снова смогу с тобой потанцевать. Я люблю тебя, Волк. И с кем бы я дальше не была (предложения есть, в том числе и от достаточно симпатичного мне человека), ты навсегда останешься в моем сердце. Как образец душевного равновесия, мудрости и просто очень красивый мужчина.
